Условиями использования

Вы можете использовать ru.travelsource.com только ознакомившись с Условиями использования, Политикой Конфиденциальности и Заявлением об отказе от ответственности.

Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не используйте сайт. Вы можете покинуть сайт, закрыв вкладку или окно браузера.

Информация, которую можно найти на данном сайте, представлена исключительно в информационных целях и не предназначена для одобрения и рекомендации определённых товаров или действий. Мы не можем быть уверены в правильности и полноте информации, размещенной на данном сайте, хотя мы делаем все возможное для того, чтобы информация оставалась актуальной. По этой причине, ru.travelsource.com не несет никакой ответственности за убытки или ущерб, причинённые путем какого-либо действия или бездействия, предпринятого в результате чтения или интерпретации любой информации, представленной на сайте или связанной с ним.

Все данные на этом сайте являются исключительной собственностью ru.travelsource.com и его лицензиаров. Вы не можете копировать, изменять, воспроизводить, создавать производные работы, распространять, продавать, публиковать или иным образом использовать материалы данного сайта, без предварительного письменного разрешения. ru.travelsource.com.

Все данные доступные на ru.travelsource.com, включая дизайн, текст, графику и макеты принадлежит ru.travelsource.com или третьим лицам, защищённым правами интеллектуальной собственности.

ru.travelsource.com имеет право вносить изменения в настоящее соглашение в любое время.

Этот веб-сайт отображает данные из сторонних открытых источников. Данные представлены «как есть» и только в информационных целях. Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать данные ежедневно. Однако мы не можем гарантировать, что они будут точными и актуальными в любой момент времени. Все торговые марки и авторские права принадлежат их настоящим владельцам.


© 2019

Travel Source Terms and Conditions
You may only use travelsource.com after agreeing to the following Terms and Conditions, Privacy policy and the Legal disclaimer.

If you do not agree to these Terms and Conditions, then please do not use the website. You can leave the website by closing the tab or the browser window.

Information that can be found on this website is purely informative, and is not intended to endorse or recommend certain items or actions. We cannot guarantee the correctness and completeness of the data found on this website, although we are doing our best to keep the information up to date. Therefore, travelsource.com will not assume responsibility for any loss or damages suffered through any act or omission taken as a result of reading or interpreting any of the information contained or related to this site.

All content on this website is the exclusive property of travelsource.com and its licencors. You may not copy, modify, reproduce, create derivative works from, distribute, sell, publicly display, or otherwise use the content appearing on the site without the prior express written permission of travelsource.com.

All content available on travelsource.com, including design, text, graphics, and layouts, is owned by travelsource.com or third parties protected by intellectual property rights.

travelsource.com has the right to modify this agreement at any time.

This website displays data from third party public sources. The data is presented 'as is' and for information purposes only. We do out best to maintain the data daily. However, we can't guarantee that it would be accurate and up to date at every point in time. All Trademarks and Copyrights belong to their respective owners.


Copyright © 2017