Правовая оговорка

Сведения и дополнительные документы представлены на данном сайте исключительно в информационных целях. ru.travelsource.com не несет никакой ответственности за убытки или ущерб, причинённые путем какого-либо действия или бездействия, предпринятого в результате чтения или интерпретации любой информации, представленной на сайте или связанной с ним.

Данный сайт не дает никаких прямых или косвенных гарантий в отношении информации, представленной на нем, её применимости для определенной цели, доступности, прав собственности, отсутствия нарушений и функционирования данного сайта. Данные, представленные на сайте, считаются надежными, но мы не гарантируем их достоверность, полноту или точность. Также, на сайте возможны программные ошибки и ошибки округления.

Пока мы делаем все возможное для поддержания ru.travelsource.com, Пользователь принимает его, как есть. ru.travelsource.com не представляет никаких гарантий, что сайт будет функционировать должным образом на каждом Интернет-браузере.

Владелец не несет ответственности ни перед Пользователем, ни перед любым третьим лицом за ущерб или убытки в денежной или другой формах, понесенные в результате прямого или косвенного использования ru.travelsource.com. Сайт не несет какой-либо ответственности за любые убытки и ущерб, понесенные в связи с использованием данного сайта.

Для того, чтобы связаться с администратором сайта, используйте данную форму.



Этот веб-сайт отображает данные из сторонних открытых источников. Данные представлены «как есть» и только в информационных целях. Мы делаем все возможное, чтобы поддерживать данные ежедневно. Однако мы не можем гарантировать, что они будут точными и актуальными в любой момент времени. Все торговые марки и авторские права принадлежат их настоящим владельцам.


© 2019

Legal Disclaimer
The details expressed within this website and accompanying documents or transmissions are for information purposes only. travelsource.com accepts no liability whatsoever for any loss or damages suffered through any act or omission taken as a result of reading or interpreting any of the information contained or related to this site.

This site makes no warranties, express or implied, regarding this information that is displayed on it, fitness for a particular purpose, availability, title, non-infringement and the performance of this site. The values and dates are believed to be reliable but we do not guarantee their accuracy, completeness or correctness. Rounding or software errors may occur on this site.

While we make every effort to support travelsource.com, User accepts it as is. travelsource.com provides no guarantees or warranties that the it will function properly on every Internet browser.

Owner shall not be liable to User or any third party for any damage or loss incurred, monetary or otherwise, directly or indirectly, as a result of the use of the travelsource.com. This website shall not be liable for any losses or damages incurred in connection with this site.

In order to get in touch with the website administrator, please contact us using the contact form.


This website displays data from third party public sources. The data is presented 'as is' and for information purposes only. We do out best to maintain the data daily. However, we can't guarantee that it would be accurate and up to date at every point in time. All Trademarks and Copyrights belong to their respective owners.


Copyright © 2017